Причина, достаточно редкая, по словам психолога, – это когда женщина использует мужские духи с целью создать ощущение присутствия мужчины в доме или в принципе в своей жизни. Чтобы окружающие чувствовали от нее запах мужских духов и думали, что просто сегодня с утра, уходя на работу, ее муж подушился рядом с ней. И она сама начинает верить в то, что именно так и было.

Как оказалось, в психологии невербального общения (то есть в языке жестов и мимики человека) есть целый подраздел — ольфакторная система, то есть приятные и неприятные запахи окружающей среды и естественные, и искусственные запахи человека. Наличие целой науки о запахах говорит о том, что выбор аромата может многое сказать окружающим людям о нас. Не зря сегодня популярны духи с феромонами – веществами, способными привлекать к себе внимание противоположного пола. На тему ольфакторных средств написано немало книг и работ и эта область никогда не потеряет своей актуальности, ведь одна из важнейших задач человека — научиться производить правильное впечатление на других людей